Календарь поздравлений ↓
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Популярные стенгазеты ↓
Сценарий родительского собрания
| 20.04.2012, 14:57 |
Цели и задачи:
1. Воспитание патриотизма и любви к прошлому.
2. Развитие творческого потенциала учащихся.
Оформление:
1. Стены класса украшены плакатами:
· «История – мать всех наук» Геродот.
· «История – свидетельница веков, факел истины, душа памяти, наставница жизни». Цицерон.
· « Надо знать прошлое, чтобы понимать настоящее и предвидеть будущее». В. Г. Белинский.
2. Аудиозапись песни «Конь» - группа «Любэ»
3. «Дикие танцы» Руслана.
Действующие лица:
Сказительница.
Двоечник Ваня.
Директор школы.
Учитель истории, он же классный руководитель.
Родители Вани.
Ученики.
Автор составитель:
Сазыкина Инна Сергеевна – учитель истории, классный руководитель 7-а класса
7-а классу (2005 – 2006 уч. год) посвящается…
Сказительница:
Здравствуйте люди добрые, гости важные заморские! А не потешить ли вас сказочкой? Так слушайте…
В некотором царстве, в Предгорном государстве, в ст. Суворовской, в МОУ ООШ №20 Жила была молодая учительница истории и был у неё свой класс – 7-а. Учился класс хорошо, все любили историю. И ждали уроки Инны Сергеевны с нетерпением, а вот Ваня Остроухов никак не хотел дружить с историей…
И не знала Инна Сергеевна, что ей делать с нерадивым учеником. Призадумалась и вспомнила мудрые слова Геродота – отца истории, Цицерона и В. Г. Белинского. И кое-что задумала… А потом назначила дату родительского собрания.
И вот что произошло…
Учитель:
Добрый день!
Начинаю я собранье,
Очень трудное заданье
Предстоит решить нам всем.
Очень много есть проблем.
Класс украсить - это раз,
Пол покрасить - это два,
Принести в наш класс цветы - это три.
Основная из проблем,
Сообщу сейчас вам всем -
Успеваемость упала
И желание пропало
Все науки изучать,
Чем бы только поиграть...
Хорошо, что в нашей школе
Есть директор, да мудрец.
Она приходит в школу рано
И до ночи тут сидит.
Она работы не боится
И душа за всех болит.
Пригласила на собранье
Я её сегодня к нам.
Проходите, тут садитесь.
Помогите разобраться,
Как детишек изменить,
Как бы нам их усмирить.
Директор:
Бывали дни весёлые
Училась в школе я
Теперь учу детинушек,
Хочу их вразумить.
Эх, нелегко дубинушек,
Поверьте мне учить.
Подай им развлечения,
Да повод хохотать
Какое там учение –
На всё им наплевать.
Дерзки и просто вредные
Попробуй, угоди.
Эх, мудрецы мы бедные,
Что ждёт нас впереди?!
Но есть и в нашем случае
Решенье, просто класс.
Давайте-ка послушаем
Про Ванечку рассказ.
Учитель:
В нашем классе появился ученик —
Лоботряс и озорник.
Уж полгода он у нас,
Расскажу о нём сейчас.
Он скучал, вздыхал украдкой,
Над учебником, тетрадкой,
Не старался, не учился
Всё баклуши бил, ленился.
И, томясь от страшной скуки,
Ненавидел все науки.
Каждый школьный педагог
В Ваню вдалбливал урок,
Чтоб усвоил мальчик знанья.
Но напрасны все старанья.
Так измучили ребёнка,
Что стонал от них мальчонка.
Директор:
Что ж ты, Ваня, так ленишься
И не учишься совсем.
Да, забросил ты ученье
Двойки, тройки, да колы.
Что ж скажу я без сомненья:
Не учил уроки ты.
(Ваня поёт песню)
Песня:
Я всю ночь над книгой сидел,
Выучить чего-то хотел.
Я бы выучил, если не он,
Ведь на книге лежал мой телефон.
Я бы выучил, если не он,
Ведь на книге лежал мой телефон.
Только книгу начал открывать,
Телефон звонит мой опять.
Трубку я поднял, и лёг на кровать
Книга полчаса ведь может подождать.
Трубку я поднял, и лёг на кровать
Книга полчаса ведь может подождать.
Полчаса прошли, как пять минут,
Знаю, меня знания ждут.
Вот сейчас пойду, буду я учить,
Ведь мне нужно завтра «5»получить.
Вот сейчас пойду, буду я учить,
Ведь мне нужно завтра «5»получить.
Сел учить, на время посмотрел
Было поздно, спать так хотел.
Поучу с утра, так подумал я,
Ведь, тем более, тема лёгкая.
Поучу с утра, так подумал я,
Ведь, тем более, тема лёгкая.
Рано мой будильник зазвенел,
Но я сильно спать так хотел.
Отключил его, снова лёг я спать,
Я забыл совсем историю сдавать.
Отключил его, снова лёг я спать,
Я забыл совсем историю сдавать.
А теперь я в классе сижу,
Судорожно книгу держу.
А в журнале стоит, горькая моя
Двойка, честно заработанная.
А в журнале стоит, горькая моя
Двойка, честно заработанная.
Отец:
Как не стыдно тебе, сын,
Ты ж у нас с мамой один.
Заберём мы телефон,
Здесь виновен только он.
Ваня:
Телефон тут не причём
Заявляю всем открыто,
Что на школу я сердитый.
Мне уроки надоели,
Сколько можно, в самом деле?
Целый день торчу я в школе,
Словно птица, бьюсь в неволе
Каждый учит своему.
Ну, а мне это к чему?
Мало в школе мне мороки,
На дом задают уроки!!!
Белый свет мне стал не мил,
Просто выбился из сил!
Директор:
Для чего же эти муки,
Кто придумал все науки?
Кто ж велел учить детей,
Изобрёл учителей?
Собирайтесь в путь-дорогу
Вместе с вами всё решим.
Мама:
Да! Решили всем рискнуть,
Чтобы в прошлое взглянуть.
Может в прошлые века
Жизнь детей была легка!
Исполняется танец. (Учитель истории, родители в образе первобытных людей)
Ваня:
Где я?! Что я вижу? Боже,
Это всё на сон похоже!
Учитель истории:
Почему ты опоздал?
Кто мою дубинку взял?
Ваня:
Где я? Где я?
Учитель:
Ах, не знаешь?
Ваня:
Это школа.
Учитель:
Соображаешь.
Ваня:
Вы учитель? Это класс?
Учитель:
Вразумлю тебя сейчас.
Ты откуда появился?
В чьём ты племени родился?
Раньше мы тебя не знали,
В нашей школе не встречали.
Ваня:
Я в другой учился школе.
Голоса:
Бей его!
Учитель:
Молчать! Доколе
Буду ждать порядка я?!
Ваня:
Как у нас учителя.
Учитель:
Перебил мою ты речь,
В перерыве буду сечь,
А пока, сиди и слушай!
Не годится бить баклуши
Попрошу вас всех сказать,
Что всего важнее знать.
Ученики:
Как пещеру выбирать!
Как рубило обтесать!
Кто-то будет дополнять
Как коренья собирать!
Как не дать себя поймать!
Учитель:
Ваши правильны ответы.
А теперь пусть скажет этот!
Как огонь добудешь ты?
Всем молчать! Закройте рты!
Ваня:
(молчит)
Учитель:
Что молчишь? Столбом не стой.
Ваня:
Спичек я не взял с собой.
Учитель:
Разожги огонь сейчас
Ваня:
Где тут спички-то у вас
Учитель:
Где отец твой? На охоте?
Иль в походе?
Ваня:
На работе.
Учитель:
Что за странные слова
Приведёшь его сюда.
Ты всё племя осрамил,
Свой урок не повторил.
И за это в назиданье
Заслужил ты наказанье.
(Учитель берёт Ваню за ухо. Звучит загадочная музыка.)
Петя:
Преподали мне урок
Еле ноги уволок.
Первобытный вроде строй
А учитель - всё такой!
В страхе я не чую ног
Людоед, не педагог
Что не так - дубинку в ход
Питекантроп! Обормот!
Нет, скажу вам по секрету
Невзлюбил я школу эту.
То ли дело в нашем классе
Рядом с Юрой, Ирой, Аней.
Там нас классная жалеет
И дубинкой не грозится.
Она за нас душой болеет
Обучить всему стремится.
Учитель:
Вывод здесь у нас такой:
Что учитель и родитель
Воспитатель он дитя
Цель нас у всех одна.
Чтобы дети лучше были,
Чтобы знанья получили,
Чтобы личностью все стали.
К цели нужно нам стремиться,
Чтобы цели нам добиться,
Надо всем объединиться.
В школу все должны ходить
И уроки там учить,
Интересной жизнью жить,
А историю любить.
Сказительница:
Сказка – ложь, да в ней намёк –
Добрым молодцам урок.
|
Категория: Другие праздники
|
Просмотров: 1299 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Новое на сайте |
|
|
|
Топ смс |
|
|
|
Случайный плакат |
|
|
|