Календарь поздравлений ↓
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Популярные стенгазеты ↓
Сценарий игровой программы "Веселый космодром"
| 20.04.2012, 22:15 |
СЦЕНАИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ «Веселый космодром»
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас на нашей игровой программе «Веселый космодром», посвященной Дню космонавтики! Несколько десятилетий назад почти все мальчишки и девчонки в нашей стране на вопрос: кем они хотят стать, когда вырастут, отвечали одинаково: «Космонавтом!». Наверное, и сейчас среди вас есть ребята, которые мечтают о космосе. А уж от предложения побывать на далекой неизведанной планете, я уверена, не откажется никто. Но для этого нам нужно будет разделиться на команды. Фонограмма:___________________________________ Ведущий: Пока вы делились на команды, нам принесли телеграмму от настоящих космонавтов. Но оказалось, что в тексте почему-то пропущены некоторые слова. Задание 1: восстановить текст телеграммы и вписать недостающие слова. Текст телеграммы: Ты, малыш, не позабудь: в космонавты держишь (путь). Главным правилом у нас - выполнять любой ( приказ)! Космонавтом хочешь стать - должен много-много (знать)! Любой космический маршрут открыт для тех, кто любит (труд). Только дружных звездолет может взять с собой (в полет). Скучных, хмурых и сердитых не возьмем мы на (орбиты)!
( Проведение конкурса, подведение итогов) Ведущий: Теперь, когда вы прочитали наказ космонавтов, необходимо приготовить для путешествия к неизведанным планетам ваши космические аппараты. Задание 2: сложить из разрозненных частей силуэт ракеты и придумать для нее название, связанное с космической темой. ( Проведение конкурса, подведение итогов) Ведущий: Итак, экипажи сформированы, ракеты имеют свои имена, и теперь самое время выяснить, что же мы возьмем на борт наших космических кораблей? Игра «Что возьмем с собой в полет?»: Что возьмем с собой в полет?
Межпланетный космолет? Самолет или ракету? Может, с играми дискету?
Может, взять нам клей «Момент», Чтобы склеить все в момент? Компас, разные приборы? «Лего» несколько наборов? Чашку, ложку и тарелку? Тазик и большую грелку?
Нелегко, кажу вам, братцы,
Было в космос собираться!
Фонограмма:__________________________
Ведущий: Вот мы с вами и в открытом космосе. Наши ракеты держат курс к планете… А вот название планеты вам предстоит выяснить самим, без посторонней помощи. Задание 3: сложить название планеты из букв, предложенных ведущим. ( Проведение конкурса, подведение итогов)
Ведущий: Итак, вот она, наша таинственная незнакомка. Что ждет нас на этой, неизведанной пока еще, планете? В иллюминаторе – кромешная тьма, а тут еще, как нарочно, неполадка с осветительными приборами. Так что придется в полной темноте выйти из ракеты, взять пробу грунта и вернуться обратно. Но отважному космонавту смогут помочь члены его экипажа, подавая команды «вперед», «назад», «налево», «направо». Задание 4: с завязанными глазами, руководствуясь только подсказками членов команды, участник должен собрать 3 предмета и вернуться на место. ( Проведение конкурса, подведение итогов) Ведущий: Пока наши космонавты брали пробу грунта, другие члены экипажа, глядя на экраны мониторов, сделали самое главное открытие: эта планета обитаема. Как жаль, что мы забыли взять с собой камеру и фотоаппарат! Теперь придется взять в руки карандаши и самим нарисовать портрет обитателя планеты ________________. Каждый экипаж выбирает художника, а остальные члены команды подсказывают ему детали, которые им удалось разглядеть. Задание 5: нарисовать портрет обитателя планеты. ( Проведение конкурса, подведение итогов) Ведущий: А сейчас представьте себе, что наша встреча с обитателями планеты ________________________ все-таки состоялась. Но, к сожалению, в наших экипажах нет ни одного космонавта, который бы смог перевести с ________________________ на русский язык. Видимо, придется объясняться с инопланетянами, используя язык жестов. Попробуйте с помощью жестов объяснить хозяевам планеты, что вы прибыли к ним исключительно с добрыми намерениями. Я думаю, что с этой миссией лучше всего справятся командиры экипажей. Задание 6: объясниться с обитателями планеты при помощи жестов. Ведущий: Благодаря нашим капитанам жители этой планеты поняли, что земляне - их друзья и соседи по Вселенной. Провожая вас на Землю, они подарили космическим экипажам вот эту коробочку, предупредив, что открыть ее вы сможете только по возвращении домой. Хотите узнать, что в ней находится? Тогда давайте скорее возвращаться назад! А для того, чтобы наш полет завершился благополучно, вам нужно будет назвать как можно больше слов, связанных с космосом. Каждое названное слово, вместе с шагом вперед, приблизит наши космические корабли к родной планете с таким красивым именем - Земля! Задание 7: назвать слова, связанные с космосом (1 слово – 1 балл). ( Проведение конкурса, подведение итогов данного конкурса и всей игровой программы) Ведущий: А теперь, после благополучного возвращения домой, мы с вами можем узнать, что же подарили нам обитатели планеты ____________ на память о нашей встрече. (Участники показывают зрителям содержимое коробки).
Ведущий: Время мчится, нельзя отставать, Вместе выйдем на старт обязательно! Каждый может штурманом стать Или даже изобретателем! Чтобы жизнь недаром прошла, Чтоб твое запомнили имя, Пусть открытия и дела Будут добрыми, а не злыми!
По окончании с участниками проводится рефлексия их деятельности в ходе игровой программы.
Автор, приславший сценарий: Пархоменко А.Н., педагог дополнительного образования, методист отдела «Мастер.RU»Центра развития детского и юношеского творчества г.Энгельса Саратовской области
|
Категория: День Космонавтики
|
Просмотров: 3078 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Воскресенье, 24.11.2024, 08:27
Главная |
|
Наш опрос |
|
|
|
Новое на сайте |
|
|
|
Топ смс |
|
|
|
Случайный плакат |
|
|
|